График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00

E-mail: info@uborka-kvartir-msk.ru

Звонить: 8 (495) 744-74-06
Написать WhatsApp: 8 (916) 062 23 58

Уборка офиса после ремонта

Выполним качественную уборку в вашем офисе, раньше чем вы подпишете договор!

Заказать уборку

Уборка в согласованные сроки

Привезем все с собой: моющие средства, оборудование, стремянки

Работа выполняется профессиональными клинерами под руководством ответственного менеджера компании

Что вы получите, если закажете уборку офиса

Срочный расчет уборки

Срочный расчет уборки

В течение 1 дня после получения заявки

Реальные, доступные цены услуг

Реальные, доступные цены услуг

По прайсу компании

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Возможна уборка день в день

Выполняем работу без полной оплаты

Выполняем работу без полной оплаты

По подписанному счету-договору

Выполняем работу четко по ТЗ Заказчика

Не включаем ничего лишнего

Порядок проведения уборки после ремонта

  • Клининг начинается со сбора строительного мусора;
  • Затем пылесосим, проводим обеспыливание поверхностей от строительной пыли;
  • Точечная уборка: удаление пятен, следов цемента и краски;
  • Мытье окон, чистка подоконников и откосов;
  • Затем проводят генеральную уборку (влажную мойку) всех поверхностей в помещениях, начиная с установленных на потолке светильников, вытяжек, датчиков, далее полотен и наличников дверей, поверхностей шкафов, зеркал и другой мебели. Полы и плинтуса моются в последнюю очередь;
  • Завершающий этап – очистка санузлов офисного помещения, включая стены и сан. приборы.

Цена уборки офиса после ремонтных работ

площадь, м2 150 300 450 600 750 900 1050 1200
Стоимость 15000 руб 22000 руб 28000 руб 41500 руб 51000 руб 59000 руб 68000 руб 78000 руб

На формирование стоимости клининга офисов влияют такие факторы:

  • площадь помещений;
  • степень загрязненности помещения после ремонта, наличие строительного мусора;
  • необходимость мойки окон и их загрязненность;
  • наличие мебели и заставленность помещения
  • местонахождение помещений, в Москве или области.

Как организовывается уборка офисов?

  • Заказ. В заявке вы указываете площадь помещений, желаемый тип и время уборки;
  • Перечень работ. С заказчиком согласовывается перечень работ;
  • Оценка стоимости. Наш менеджер рассчитает точную стоимость после получения полной информации по предполагаемой услуге. Необходимость выезда определяется по полноте предоставленной информации от Заказчика;
  • Непосредственно уборка офиса. Наша компания выполняет доставку инвентаря, оборудования на объект. Клинеры производят уборку офисных помещений.

Заявку на клининг офисов можно оформить любым удобным для вас способом: по телефону, рабочему чату, Ватс Ап, Телеграмм, электронной почте. При заказе комплексной услуги, предоставляются индивидуальные скидки.

Галерея работ

Отзывы клиентов

Сулейманов Н.И.

Сулейманов Н.И.
Отлично выполнили химчистку ковролина в офисе! Спасибо!
Херитоненко К.Н

Мушников Д.В.
Благодарю за качественную химчистку диванов и кресел гостиницы!
Херитоненко К.Н

Белобородов Александр
Несмотря на захламленность квартиры, все было сделано замечательно и в сжатые сроки. Спасибо!
Предыдущая
Следующая

Видео уборки офиса нашей клининговой компанией

Оставьте нам свои отзывы

Вопросы-ответы

Наши менеджеры подготовят ответ на Ваш запрос с течение 1 дня. Если Вы сделали запрос во второй половине дня, то мы ответим до второй половины следующего. При необходимости более срочного решения вопросов, позвоните нам. Мы постараемся подготовить расчет быстрее.

Мы выполняем уборки после подписания счет -договора с вашей стороны и получения авансового платежа. Подписанного счет-договора достаточно для подготовки к выполнению работ. В счет-договоре прописываются все важные условия по объему работы и ее оплате. Если вас не устраивает счет-договор, мы можем подготовить договор на выполняемую работу, с вашей стороны останется только согласовать его и подписать. Срок начала работ сдвинется на срок выполнения этих процедур.

По договоренности, наша компания может начать выполнение работ без получения полного платежа.

Для расчета стоимости пришлите нам следующие данные: общая площадь объекта, тип уборки или какие присутствуют основные загрязнения, объем работы или что нужно убирать, вымыть, сроки выполнения. Также для оценки состояния помещений необходима видео или фото информация, если такой нет и нет возможности ее получить, то расчет возможен после выезда менеджера на объект для его осмотра. Выезд менеджера бесплатный.

Необходимо будет сдать объект под уборку и принять его после в течение 1 часа после ее выполнения. В то время, когда выполняется уборка, быть в помещении не обязательно.

Контролировать выполнение уборки нашим персоналом будет ответственный менеджер или бригадир, он же выполнит расстановку персонала и оптимальное выполнение работы. Он же выполнит предварительную приемку убранного объекта от нашего персонала. После полного окончания уборки, ответственное лицо от Заказчика, совместно с ответственным лицом нашей компании проходят по помещениям, в этот момент мы сдаем, а вы принимаете выполненные работы. При наличии замечаний, они будут устранены при этой процедуре. Ответственному лицу Заказчика необходимо будет подписать акт сдачи-приемки выполненной работы.

Оплата возможна любым способом, от наличного до безналичного расчета.

Закажите уборку сейчас

    error: Content is protected !!