График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00

E-mail: info@uborka-kvartir-msk.ru

Звонить: 8 (495) 744-74-06
Написать WhatsApp: 8 (916) 062 23 58

Уборка офисов после ремонта

Заказать уборку

Уборка в согласованные сроки

Привезем все с собой: моющие средства, оборудование, стремянки

Работа выполняется профессиональными клинерами под руководством ответственного менеджера компании

Что вы получите, если закажете услугу в нашей компании?

Срочный расчет

Срочный расчет

В течение 1 дня после получения заявки

Доступные тарифы

Доступные тарифы

По прайсу компании

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Убираем день в день

Выполняем работу без предоплаты

Выполняем работу без предоплаты

По подписанному счету-договору

Выполняем работу четко по ТЗ Заказчика

И даже больше чем заявлено

Уборка офиса трудоемкая работа, состоящая из нескольких последовательных действий для достижения идеального результата.

Как выполняется уборка после ремонта

  • Клининг начинается со сбора строительного мусора после ремонта;
  • Затем пылесосим, проводим удаление пыли;
  • Точечная уборка: удаление пятен, следов цемента и краски;
  • Мытье окон, чистка подоконников и откосов;
  • Затем проводят генеральную (влажную) уборку всех поверхностей в помещении офиса, вытирая пыль после ремонта, начиная с установленных на потолке светильников, вытяжек, датчиков, далее полотен и наличников дверей, поверхностей шкафов, зеркал и другой мебели. Полы и плинтуса моются в последнюю очередь;
  • Завершающий этап – очистка санузлов офисного помещения, включая стены и сан. приборы.

О том, как выполняется уборка торговых помещений можно почитать в специальной статье.

Цена уборки

площадь, м215030045060075090010501200
Стоимость, руб.1500022000280004150051000590006800078000

На формирование стоимости клининга офисов влияют такие факторы:

  • площадь помещений;
  • степень загрязненности офиса после ремонта, необходимость уборки строительного мусора;
  • генеральная мойка окон, в зависимости от их загрязненности;
  • наличие мебели и заставленность помещения
  • местонахождение помещений: в Москве или области,
  • в расчет входят: все необходимые чистящие и моющие средства, материалы для уборки, необходимое оборудование и его доставка на объект.

Как организовывается уборка?

  • Заказ. В заявке вы указываете площадь помещений, желаемый тип и время уборки;
  • Перечень работ. С заказчиком согласовывается перечень работ;
  • Оценка стоимости. Наш менеджер рассчитает точную стоимость после получения полной информации по предполагаемой услуге. Необходимость выезда определяется по полноте предоставленной информации от Заказчика;
  • Непосредственно уборка. Наша компания выполняет доставку инвентаря, оборудования на объект. Клинеры убирают офисные помещения.

Заявку можно оформить любым удобным для вас способом: по телефону, рабочему чату, Ватс Ап, Телеграмм, электронной почте. При заказе комплексной услуги, предоставляются индивидуальные скидки.

Обратите внимание на уборку квартиры после ремонта, которую мы можем выполнить в том числе и по безналичному расчету.

Для организаций предлагаем услугу химчистка ковролина в офисе, выезжаем во все районы столицы и ближнего Подмосковья, качественно очистим ковровые покрытия от грязи и удалим пятна с Гарантией.

С наступлением весны часто востребована мойка окон в офисе, выполним быстро, помоем качественно без разводов, в любое удобное для вас время.

Галерея работ

Письменные отзывы клиентов

отзыв о химчистке ковролина-1

Сулейманов Н.И.
Отлично выполнили химчистку ковролина в офисе! Спасибо!
отзыв о химчистке диванов и кресел гостиницы

Мушников Д.В.
Благодарю за качественную химчистку диванов и кресел гостиницы!
отзыв на уборку квартиры

Белобородов Александр
Несмотря на захламленность квартиры, все было сделано замечательно и в сжатые сроки. Спасибо!
Предыдущая
Следующая

Видео уборки нашей клининговой компанией

Вопросы-ответы

Наши менеджеры подготовят ответ на Ваш запрос с течение 1 дня. Если Вы сделали запрос во второй половине дня, то мы ответим до второй половины следующего. При необходимости более срочного решения вопросов, позвоните нам. Мы постараемся подготовить расчет быстрее.

Начинаем убирать после подписания счет -договора с вашей стороны и получения авансового платежа. Подписанного счет-договора достаточно для подготовки к выполнению работ. В счет-договоре прописываются все важные условия по объему работы и ее оплате. Если вас не устраивает счет-договор, мы можем подготовить договор на выполняемую работу, с вашей стороны останется только согласовать его и подписать. Срок начала работ сдвинется на срок выполнения этих процедур.

По договоренности, наша компания может начать выполнение работ без получения полного платежа.

Для расчета пришлите нам следующие данные: площадь объекта, количество санузлов с подробностями, что нужно убирать, вымыть, сроки выполнения. Также для оценки состояния помещений необходима видео или фото информация, если такой нет и нет возможности ее получить, то расчет возможен после выезда менеджера на объект для его осмотра. Выезд менеджера бесплатный.

Необходимо будет сдать объект под уборку и принять его в течение 1 часа, после ее выполнения. При выполнении работы находится на объекте не обязательно.

 

Контролировать выполнение уборки нашим персоналом будет ответственный менеджер или бригадир, он же выполнит расстановку клинеров и оптимальное выполнение работы. Он же выполнит предварительную приемку убранного объекта от клинеров. После полного окончания уборки, ответственное лицо от Заказчика, совместно с ответственным лицом нашей компании проходят по помещениям, в этот момент мы сдаем, а вы принимаете выполненные работы. При наличии замечаний, они будут устранены при этой процедуре. Ответственному лицу Заказчика необходимо будет подписать акт сдачи-приемки выполненной работы.

Оплата возможна любым способом, от наличного до безналичного расчета.