Акции и скидкиВсе акции
Уборка помещений офисов после ремонта

100% очищение даже старых загрязнений.
В стоимость включены инвентарь, моющие средства из Германии, без запаха, безопасны для людей и животных
Проверенные клинеры с большим опытом чистки элитной мебели, сантехники, напольных покрытий
мин.
сек.
После завершения ремонтных работ офисное помещение нуждается в тщательной уборке. Даже при промежуточных уборках в ходе строительства строителями или ремонтниками, ничто не спасает от вездесущей пыли от строительных смесей, также под слоем пыли часто не заметны пятна и следы от остатков краски, затирки, цемента. Для удаления некоторых, требуются не только рабочие руки, но и знания, чтобы не испортить поверхности и покрытия активными моющими средствами. Лучше доверить послестроительную уборку профессионалам.
Качественная уборка после строительства требует:
- времени;
- профессиональных сотрудников и грамотного руководства процессом;
- знаний для удаления специфических послестроительных загрязнений;
- специальных моющих средств и оборудования.
Фото до и после уборки






















Гостиница Будапешт выражает благодарность ООО "Кристалл Сервис" за качественную работу по химчистке диванов и кресел гостиницы. Химчистка мягкой мебели была выполнена качественно, в короткие сроки и за приемлимую стоимость.
Порядок проведения уборки офиса после ремонта:
- Сначала специалисты собирают и вывозят строительный мусор;
- Затем, с помощью разных приспособлений и моющих средств, с поверхностей удаляется строительная пыль и грязь;
- Точечная уборка: удаление пятен, следов цемента и краски;
- Моются окна, чистятся подоконники и откосы;
- Затем проводится влажная уборка всех поверхностей, начиная с потолка,: светильников, вытяжек, датчиков, дверей, а также шкафов, сантехники, выключателей, пола, стен и мебели;
- Завершающий этап – очистка санузлов офисного помещения, включая стены и санприборы.
наименование услуги | площадь, м2 | |||||||
150 | 300 | 450 | 600 | 750 | 900 | 1050 | 1200 | |
Уборка после ремонта офисного помещения | 15000 руб | 22000 руб | 28000 руб | 41500 руб | 51000 руб | 59000 руб | 68000 руб | 78000 руб |
На формирование цены уборки офисных помещений после ремонта влияют такие факторы:
- площадь помещения;
- степень загрязненности помещения, наличие строительного мусора;
- удаленность объекта от источника водоснабжения, канализации;
- нестандартное остекление;
- наличие мебели и заставленность помещения;
Почему стоит обращаться именно к нам:
- Наличие менеджеров с опытом уборки объектов после ремонта и строительства.
- Контроль этапов выполнения уборки менеджером объекта;
- Дистанционная оценка стоимости работы с окончательной ценой (при предоставлении необходимых фото и видео материалов, а также четких объемов работ);
- Использование качественных материалов и средств европейских производителей. Профессиональное оборудование для уборки.
- Работа по договору материальной ответственности;
- Полная оплата после приемки выполненных работ.
Как мы работаем:
- Заказ. В заявке вы указываете площадь помещений, желаемый тип и время уборки;
- Перечень работ. С заказчиком согласовывается перечень работ;
- Оценка стоимости. Наш менеджер рассчитает точную стоимость клининга после получения полной информации по предполагаемой услуге. Необходимость выезда определяется по полноте предоставленной информации от Заказчика;
- Непосредственно уборка офиса. Наша компания выполняет доставку инвентаря, оборудования на объект клинеры производят уборку офисных помещений.
Мы готовы взять на себя все заботы по обеспечению идеальной чистоты окружающего вас пространства.