График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00
E-mail: info@uborka-kvartir-msk.ru
Звонить: 8 (495) 744-74-06
Написать WhatsApp: 8 (916) 062 23 58
Клининг в согласованные сроки
Привезем все с собой: моющие средства, оборудование, стремянки
Работа выполняется профессиональными клинерами под руководством ответственного менеджера компании
Срочный расчет уборки
В течение 1 дня после получения заявки
Реальные, доступные тарифы
По прайсу компании
Приступаем к работе четко в согласованные сроки
Возможна уборка день в день
Выполняем работу без полной оплаты
По подписанному счету-договору
Выполняем работу четко по ТЗ Заказчика
Не включаем ничего лишнего
Генеральная уборка офиса востребована, если нужны:
Наша клининговая компания обладает всем спектром услуг, требуемых для наведения порядка в офисе, в т.ч. мытье окон, химчистка офисного ковролина.
площадь помещений | 150 м2 | 300 м2 | 450 м2 | 600 м2 | 750 м2 | 900 м2 | 1050 м2 | 1200 м2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | от 16000 | от 24000 | от 30000 | от 34500 | от 40500 | от 47000 | от 54600 | от 62400 |
В таблице указаны минимальная стоимость уборки и они действительны при стандартных видах работ, цена уборки от 50 руб. за 1 м2. На итоговую цену влияет несколько критериев:
Как работаем?
Заказать уборку, вы можете позвонив нам или напишите в рабочий чат компании, в Ватс Ап. Наши менеджеры проконсультируют вас.
Также загляните в наш раздел Вопросы-ответы. Вы найдете там ответы на наиболее часто задаваемые организационные вопросы по подготовке и организации уборки.
Наши менеджеры подготовят ответ на Ваш запрос с течение 1 дня. Если Вы сделали запрос во второй половине дня, то мы ответим до второй половины следующего. При необходимости более срочного решения вопросов, позвоните нам. Мы постараемся подготовить расчет быстрее.
Мы начинаем уборку после подписания счет -договора с вашей стороны и получения авансового платежа. Подписанного счет-договора достаточно для подготовки к выполнению работ. В счет-договоре прописываются все важные условия по объему работы и ее оплате. Если вас не устраивает счет-договор, мы можем подготовить договор на выполняемую работу, с вашей стороны останется только согласовать его и подписать. Срок начала работ сдвинется на срок выполнения этих процедур.
По договоренности, наша компания может начать выполнение работ без получения полного платежа.
Для расчета пришлите нам следующие данные: общая площадь объекта, объем работы или что нужно убирать, вымыть, сроки выполнения. Также для оценки состояния помещений необходима видео или фото информация, если такой нет и нет возможности ее получить, то расчет возможен после выезда менеджера на объект для его осмотра. Выезд менеджера бесплатный.
Необходимо будет сдать объект под уборку и принять его в течение 1 часа, после ее выполнения. Во время, когда выполняется уборка, находится на объекте не обязательно.
Контролировать выполнение уборки нашим персоналом будет ответственный менеджер или бригадир, он же выполнит расстановку персонала и оптимальное выполнение работы. Он же выполнит предварительную приемку убранного объекта от нашего персонала. После полного окончания уборки, ответственное лицо от Заказчика, совместно с ответственным лицом нашей компании проходят по помещениям, в этот момент мы сдаем, а вы принимаете выполненные работы. При наличии замечаний, они будут устранены при этой процедуре. Ответственному лицу Заказчика необходимо будет подписать акт сдачи-приемки выполненной работы.
Оплата возможна любым способом, от наличного до безналичного расчета.
Бизнес-центр «Новорязанская 8», Москва, Новорязанская ул., 8
Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий посёлок Новоивановское, Можайское шоссе, 165с1
© 2017-2022. ООО «КРИСТАЛЛ СЕРВИС».
Сайт создан в Студии Али Велиева