График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00

E-mail: info@uborka-kvartir-msk.ru

Звонить: 8 (495) 744-74-06
Написать WhatsApp: 8 (916) 062 23 58

Генеральная уборка офиса

Получить консультацию

Клининг в согласованные сроки

Привезем все с собой: моющие средства, оборудование, стремянки

Работа выполняется профессиональными клинерами под руководством ответственного менеджера компании

Что вы получите, если закажете генеральную уборку офиса?

Срочный расчет уборки

Срочный расчет уборки

В течение 1 дня после получения заявки

Реальные, доступные тарифы

Реальные, доступные тарифы

По прайсу компании

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Возможна уборка день в день

Выполняем работу без полной оплаты

Выполняем работу без полной оплаты

По подписанному счету-договору

Выполняем работу четко по ТЗ Заказчика

Не включаем ничего лишнего

Генеральная уборка офиса востребована, если нужны:

  • глубокий клининг полов после зимы, загрязнений после реагентов,
  • очистка, въевшейся со временем грязи в стыки керамогранита,
  • удаление пыли в укромных уголках кабинетов,
  • протирка пыли в офисах: на системе вентиляции, на потолках и наверху корпусной мебели, где нет возможности ее убрать в рабочее время,
  • протирка пыли потолочных светильников.

Для организаций предлагаем услугу химчистка ковролина в офисе, выезжаем во все районы столицы и ближнего Подмосковья, качественно очистим ковровые покрытия от грязи и удалим пятна с Гарантией.

С наступлением весны часто востребована мойка окон в офисе, выполним быстро, помоем качественно без разводов, в любое удобное для вас время.

Что входит в генеральную уборку офисов?

  • сбор и вынос мусора,
  • на потолке протирка от пыли вытяжек вентиляции, светильников, датчиков, снятие паутины в углах,
  • влажная уборка полов, мойка стен и плинтусов,
  • очистка подоконников, радиаторов отопления,
  • протирка поверхностей офисной мебели, техники, предметов интерьера на полную высоту,
  • чистка пылесосом ковровых покрытий, мягкой мебели,
  • очистка зеркал и стеклянных поверхностей,
  • протирка напольных, настольных и настенных осветительных приборов,
  • выполняется подвижка мебели (кроме шкафов, диванов, столов) и протирка пыли в труднодоступных местах.
  • мойка раковин,
  • чистка кофемашин, микроволновки, холодильника, 
  • влажная уборка шкафчиков внутри и снаружи,
  • вынос мусора,
  • мойка полов.
  • моется кафельная плитка на всю высоту, 
  • мойка унитазов и раковин, выполняется полная дезинфекция,
  • удаление загрязнений с перегородок между кабинками,
  • протирка зеркал.
  • мойка окон,
  • химчистка ковровых покрытий,
  • глубокая чистка (размывка) твердых полов,
  • химчистка офисных стульев и другой мягкой мебели.

Цена генеральной уборки офиса

площадь помещений150 м2300 м2450 м2600 м2750 м2900 м21050 м21200 м2
руб.от 16000от 24000от 30000от 34500от 40500от 47000от 54600от 62400

В таблице указаны минимальная стоимость уборки и они действительны при стандартных видах работ, цена уборки от 50 руб. за 1 м2. На итоговую цену влияет несколько критериев:

  • общая площадь офисных помещений и виды работ,
  • загрязненность офиса,
  • сроки оказания услуг.

Как работаем?

  • Сделайте заказ. В заявке вы указываете площадь помещений, тип и дату клининга;
  • Перечень работ. С заказчиком согласовывается перечень работ;
  • Оценка стоимости. Наш менеджер рассчитает точную стоимость после получения полной информации по предполагаемой услуге. Необходимость осмотра, определяется по полноте предоставленной информации от Заказчика;
  • Непосредственно уборка. Наша компания выполняет доставку инвентаря, оборудования на объект. Выполняется уборка помещений офиса.

Заказать уборку, вы можете позвонив нам или напишите в рабочий чат компании, в Ватс Ап. Наши менеджеры проконсультируют вас.

Также загляните в наш раздел Вопросы-ответы. Вы найдете там ответы на наиболее часто задаваемые организационные вопросы по подготовке и организации уборки.

Галерея работ

Письменные отзывы клиентов компании

Сулейманов Н.И.

Сулейманов Н.И.
Отлично выполнили химчистку ковролина в офисе! Спасибо!
Херитоненко К.Н

Мушников Д.В.
Благодарю за качественную химчистку диванов и кресел гостиницы!
Херитоненко К.Н

Белобородов Александр
Несмотря на захламленность квартиры, все было сделано замечательно и в сжатые сроки. Спасибо!
Предыдущая
Следующая

Видео уборок, выполненных нашей клининговой компанией

Оборудование и средства для уборки, используемые компанией

уборка офиса бригадой клинеров
  • Используем чистящие средства из Германии (Vileda Professional, Dr. Schnell и Kiehl), которые безопасны для окружающей среды, людей и животных. Отсутствует резкий запах при наведении порядка в комнатах. Средства прекрасно отмывают даже стойкие загрязнения, не оставляют налета на мебели.
  • При протирках применяем микроволоконные салфетки Микрон Квик фирмы Vileda Professional, которые не оставляют разводов на стеклянных и полированных поверхностях, кроме того они убирают до 99,86% коронавируса типа BCoV с поверхностей без использования дезинфектанта (исследование проведено в Институте гигиены и микробиологии Dr. Brill + Partner GmbH, Германия от 29.05.2020 г.).
  • Применяем мощные итальянские экстракторы Santoemma для химчистки, немецкие пылесосы и парогенераторы (Karcher). С их помощью наши специалисты быстро наводят порядок.
sredstvo-dlya-moyki-pola

Вопросы-ответы

Наши менеджеры подготовят ответ на Ваш запрос с течение 1 дня. Если Вы сделали запрос во второй половине дня, то мы ответим до второй половины следующего. При необходимости более срочного решения вопросов, позвоните нам. Мы постараемся подготовить расчет быстрее.

Мы начинаем уборку после подписания счет -договора с вашей стороны и получения авансового платежа. Подписанного счет-договора достаточно для подготовки к выполнению работ. В счет-договоре прописываются все важные условия по объему работы и ее оплате. Если вас не устраивает счет-договор, мы можем подготовить договор на выполняемую работу, с вашей стороны останется только согласовать его и подписать. Срок начала работ сдвинется на срок выполнения этих процедур.

По договоренности, наша компания может начать выполнение работ без получения полного платежа.

Для расчета пришлите нам следующие данные: общая площадь объекта, объем работы или что нужно убирать, вымыть, сроки выполнения. Также для оценки состояния помещений необходима видео или фото информация, если такой нет и нет возможности ее получить, то расчет возможен после выезда менеджера на объект для его осмотра. Выезд менеджера бесплатный.

Необходимо будет сдать объект под уборку и принять его в течение 1 часа, после ее выполнения. Во время, когда выполняется уборка, находится на объекте не обязательно.

 

Контролировать выполнение уборки нашим персоналом будет ответственный менеджер или бригадир, он же выполнит расстановку персонала и оптимальное выполнение работы. Он же выполнит предварительную приемку убранного объекта от нашего персонала. После полного окончания уборки, ответственное лицо от Заказчика, совместно с ответственным лицом нашей компании проходят по помещениям, в этот момент мы сдаем, а вы принимаете выполненные работы. При наличии замечаний, они будут устранены при этой процедуре. Ответственному лицу Заказчика необходимо будет подписать акт сдачи-приемки выполненной работы.

Оплата возможна любым способом, от наличного до безналичного расчета.