График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00

E-mail: info@uborka-kvartir-msk.ru

Звонить: 8 (495) 744-74-06
Написать WhatsApp: 8 (916) 062 23 58

Генеральная уборка офиса

Выполним качественную уборку в вашем офисе, раньше чем вы подпишете договор!

Получить консультацию

Уборка в согласованные сроки

Привезем все с собой: моющие средства, оборудование, стремянки

Работа выполняется профессиональными клинерами под руководством ответственного менеджера компании

Что вы получите, если закажете уборку в вашем офисе?

Срочный расчет уборки

Срочный расчет уборки

В течение 1 дня после получения заявки

Реальные, доступные цены услуг

Реальные, доступные цены услуг

По прайсу компании

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Возможна уборка день в день

Выполняем работу без полной оплаты

Выполняем работу без полной оплаты

По подписанному счету-договору

Выполняем работу четко по ТЗ Заказчика

Не включаем ничего лишнего

Генеральная уборка в помещениях офиса может быть  востребована, когда нужно сделать:

  • глубокую очистку полов после зимы,
  • для отмывки от загрязнений после реагентов,
  • въевшейся со временем грязи в стыки керамогранита.

Также весной часто требуется мойка окон, остекления офисного здания.

Полезно выполнять такого рода клининг, при накоплении пыли:

  • в укромных уголках кабинетов офисов,
  • на системе вентиляции на потолках и наверху корпусной мебели, где нет возможности ее убрать в рабочее время офиса.

Также в генеральный клининг офисов, часто включают  химчистку офисного ковролина.

Генеральная уборка выполняется нашей компанией на территории Москвы и области.

Что входит в клининг

При ген. уборке выполняется комплексная уборка в различных помещениях офиса, таких как:

Цена ген. уборки в офисе

площадь офисов, м2 150 м2 300 м2 450 м2 600 м2 750 м2 900 м2 1050 м2 1200 м2
Цена 12000 руб 17500 руб 23000 руб 34500 руб 40500 руб 47000 руб 54600 руб 62400 руб

На итоговую цену влияет несколько критериев:

  • размер офиса и виды работ,
  • сроки проведения работ.

Как мы работаем?

  • Заказ. В заявке вы указываете площадь помещений, желаемый тип и время уборки;
  • Перечень работ. С заказчиком согласовывается перечень работ;
  • Оценка стоимости. Наш менеджер рассчитает точную стоимость уборки после получения полной информации по предполагаемой услуге. Необходимость осмотра, определяется по полноте предоставленной информации от Заказчика;
  • Непосредственно уборка офиса. Наша компания выполняет доставку инвентаря, оборудования на объект. Клинеры производят уборку офисных помещений.

Для заказа, позвоните нам или напишите в рабочий чат компании, в Ватс Ап. Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут рассчитать уборку.

Также загляните в наш раздел, расположенный ниже, “Вопросы-ответы”. Вы найдете там ответы на наиболее часто задаваемые организационные вопросы по подготовке и организации уборки.

Фото генеральной уборки офисных помещений

Что думают о нас наши клиенты?

Наши клиенты регулярно оставляют нам свои отзывы. Можете ознакомиться с ними!

Сулейманов Н.И.

Сулейманов Н.И.
Отлично выполнили химчистку ковролина в офисе! Спасибо!
Херитоненко К.Н

Мушников Д.В.
Благодарю за качественную химчистку диванов и кресел гостиницы!
Херитоненко К.Н

Белобородов Александр
Несмотря на захламленность квартиры, все было сделано замечательно и в сжатые сроки. Спасибо!
Предыдущая
Следующая

Видео уборки офиса нашей клининговой компанией

Оборудование и средства для уборки, используемые компанией

process-uborka-ofisa
  • Используем чистящие средства из Германии (Vileda Professional, Dr. Schnell и Kiehl), которые безопасны для окружающей среды, людей и животных. Отсутствует резкий запах при наведении порядка в комнатах. Средства прекрасно отмывают даже стойкие загрязнения, не оставляют налета на мебели.
  • При протирках применяем микроволоконные салфетки Микрон Квик фирмы Vileda Professional, которые не оставляют разводов на стеклянных и полированных поверхностях, кроме того они убирают до 99,86% коронавируса типа BCoV с поверхностей без использования дезинфектанта (исследование проведено в Институте гигиены и микробиологии Dr. Brill + Partner GmbH, Германия от 29.05.2020 г.).
  • Применяем мощные итальянские экстракторы для химчистки (Santoemma), немецкие пылесосы и парогенераторы (Karcher). С их помощью наши специалисты быстро наводят порядок.
gastropur
glassan e1631110377505
milizid e1631110363744
sredstvo-dlya-moyki-pola

Оставьте нам свои отзывы

Вопросы-ответы

Наши менеджеры подготовят ответ на Ваш запрос с течение 1 дня. Если Вы сделали запрос во второй половине дня, то мы ответим до второй половины следующего. При необходимости более срочного решения вопросов, позвоните нам. Мы постараемся подготовить расчет быстрее.

Мы выполняем уборки после подписания счет -договора с вашей стороны и получения авансового платежа. Подписанного счет-договора достаточно для подготовки к выполнению работ. В счет-договоре прописываются все важные условия по объему работы и ее оплате. Если вас не устраивает счет-договор, мы можем подготовить договор на выполняемую работу, с вашей стороны останется только согласовать его и подписать. Срок начала работ сдвинется на срок выполнения этих процедур.

По договоренности, наша компания может начать выполнение работ без получения полного платежа.

Для расчета стоимости пришлите нам следующие данные: общая площадь объекта, тип уборки или какие присутствуют основные загрязнения, объем работы или что нужно убирать, вымыть, сроки выполнения. Также для оценки состояния помещений необходима видео или фото информация, если такой нет и нет возможности ее получить, то расчет возможен после выезда менеджера на объект для его осмотра. Выезд менеджера бесплатный.

Необходимо будет сдать объект под уборку и принять его после в течение 1 часа после ее выполнения. В то время, когда выполняется уборка, быть в помещении не обязательно.

Контролировать выполнение уборки нашим персоналом будет ответственный менеджер или бригадир, он же выполнит расстановку персонала и оптимальное выполнение работы. Он же выполнит предварительную приемку убранного объекта от нашего персонала. После полного окончания уборки, ответственное лицо от Заказчика, совместно с ответственным лицом нашей компании проходят по помещениям, в этот момент мы сдаем, а вы принимаете выполненные работы. При наличии замечаний, они будут устранены при этой процедуре. Ответственному лицу Заказчика необходимо будет подписать акт сдачи-приемки выполненной работы.

Оплата возможна любым способом, от наличного до безналичного расчета.

Закажите уборку сейчас

    error: Content is protected !!