График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00
E-mail: info@uborka-kvartir-msk.ru
Звонить: 8 (495) 744-74-06
Написать WhatsApp: 8 (916) 062 23 58
Уборка в согласованные сроки
Привезем все с собой: моющие средства, оборудование, стремянки
Работа выполняется профессиональными клинерами под руководством ответственного менеджера компании
Срочный расчет уборки
В течение 1 дня после получения заявки
Реальные, доступные тарифы
По прайсу компании
Приступаем к работе четко в согласованные сроки
Возможна уборка день в день
Выполняем работу без полной оплаты
По подписанному счету-договору
Выполняем работу четко по ТЗ Заказчика
Не включаем ничего лишнего
Ежедневная уборка офиса это самый востребованный тип клининговых услуг офисных помещений в Москве. Уборку офиса можно выполнять утром или вечером после рабочего дня или днем , так Заказчику будет удобнее контролировать персонал, когда выполняется уборка помещений. Наша клининговая компания специализируется на уборке офисов, на постоянной основе.
Ниже приводится перечень услуг, которые чаще всего включаются в договор:
Услуга | площадь, м2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
150 | 300 | 450 | 600 | 750 | 900 | 1050 | 1200 | |
С периодичностью 3 раза в неделю, руб/месяц | 25000 | 30000 | 35000 | 40000 | 45000 | 50000 | 55000 | 60000 |
С периодичностью 5 раз в неделю, руб/месяц | 30000 | 35000 | 40000 | 47000 | 52000 | 63000 | 73500 | 82800 |
Стоимость рассчитывается исходя из общей площади офисных помещений, включая столовую (кухню) и туалеты, количества сотрудников клининга, а также графика их работы. Также стоимость услуги в договоре изменится, если необходимо комплектовать санузлы и кухню расходными материалами, такими как: туалетная бумага, бумажные полотенца, мыло. В таблице указаны средние цены на данный тип клининга в Москве, без учета вышеуказанных расходных материалов. Количество уборщиц рассчитывается от объема работ, также учитываются пожелания Заказчика.
Для точного расчета стоимости, обратитесь к нам по телефону, напишите в рабочий чат, Ватс Ап и мы подготовим индивидуально для Вас коммерческое предложение на поддержание чистоты. При необходимости на объект выедет менеджер для осмотра объекта. Также будет предоставлен проект договора и необходимые документы для его заключения.
Об организации обслуживания, Вы можете ознакомиться в нашем разделе “Вопрос-Ответ” и получить более полную информацию.
Наши менеджеры подготовят ответ на Ваш запрос с течение 1 дня. Если Вы сделали запрос во второй половине дня, то мы ответим до второй половины следующего. При необходимости более срочного решения вопросов, позвоните нам. Мы постараемся подготовить расчет быстрее.
Мы начинаем уборку после подписания счет -договора с вашей стороны и получения авансового платежа. Подписанного счет-договора достаточно для подготовки к выполнению работ. В счет-договоре прописываются все важные условия по объему работы и ее оплате. Если вас не устраивает счет-договор, мы можем подготовить договор на выполняемую работу, с вашей стороны останется только согласовать его и подписать. Срок начала работ сдвинется на срок выполнения этих процедур.
По договоренности, наша компания может начать выполнение работ без получения полного платежа.
Для расчета пришлите нам следующие данные: общая площадь объекта, объем работы или что нужно убирать, вымыть, сроки выполнения. Также для оценки состояния помещений необходима видео или фото информация, если такой нет и нет возможности ее получить, то расчет возможен после выезда менеджера на объект для его осмотра. Выезд менеджера бесплатный.
Необходимо будет сдать объект под уборку и принять его в течение 1 часа, после ее выполнения. Во время, когда выполняется уборка, находится на объекте не обязательно.
Контролировать выполнение уборки нашим персоналом будет ответственный менеджер или бригадир, он же выполнит расстановку персонала и оптимальное выполнение работы. Он же выполнит предварительную приемку убранного объекта от нашего персонала. После полного окончания уборки, ответственное лицо от Заказчика, совместно с ответственным лицом нашей компании проходят по помещениям, в этот момент мы сдаем, а вы принимаете выполненные работы. При наличии замечаний, они будут устранены при этой процедуре. Ответственному лицу Заказчика необходимо будет подписать акт сдачи-приемки выполненной работы.
Оплата возможна любым способом, от наличного до безналичного расчета.
Бизнес-центр «Новорязанская 8», Москва, Новорязанская ул., 8
Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий посёлок Новоивановское, Можайское шоссе, 165с1
© 2017-2022. ООО «КРИСТАЛЛ СЕРВИС».
Сайт создан в Студии Али Велиева