График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00

E-mail: info@uborka-kvartir-msk.ru

Звонить: 8 (495) 744-74-06
Написать WhatsApp: 8 (916) 062 23 58

Поддерживающая уборка офисов

Получить консультацию

Уберем в согласованные сроки

Привезем все с собой: моющие средства, оборудование, стремянки

Работа выполняется профессиональными клинерами под руководством ответственного менеджера компании

Что вы получите, если закажете услугу

Срочный расчет уборки

Срочный расчет уборки

В течение 1 дня после получения заявки

Реальные, доступные тарифы

Реальные, доступные тарифы

По прайсу компании

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Возможна уборка день в день

Выполняем работу без полной оплаты

Выполняем работу без полной оплаты

По подписанному счету-договору

Выполняем работу четко по ТЗ Заказчика

Не включаем ничего лишнего

В любом помещении, в том числе и офисном, требуется постоянно поддерживать чистоту, а значит, в нем должна производиться надлежащая уборка. Офисы в этом плане не являются исключением, скорее, наоборот, ведь именно они являются лицом компании, следовательно, всегда должны быть в порядке.

Поддерживающая уборка офиса проводится после комплексной уборки, с целью содержания в чистоте проходных зон, таких как коридоры, лестницы и санузлы (туалеты) по графику. Интервалы поддержания чистоты зависят от степени загрязнения (проходимости этих зон) и как правило варьируются в диапазоне 2-3 часов. Также в течение рабочего дня проводятся локальные протирки загрязнений, например таких как следы пальцев на стеклянных перегородках и стенах, пятна в туалетах, брызги на зеркалах и другие виды работ по графику.

Также такого типа клининг может применяться, если в офисе небольшое количество сотрудников и достаточно наведения чистоты в любое время дня, по пожеланию Заказчика.

Наша компания оказывает услуги по обслуживанию офисных помещений любого типа в Москве и области.

Что включено в поддерживающую уборку

Ниже приводится объем услуг, который наиболее часто заказывается и включается в договор:

  • сбор и вынос мусора,
  • сухая или влажная мойка полов,
  • удаление пыли с поверхностей столов, мониторов и подоконников, 
  • протирка ручек и полотен дверей от загрязнений,
  • очистка стеклянных поверхностей,
  • протирка полов в проходных зонах (коридоры, маршевые лестницы) по графику
  • мойка полов,
  • локальная протирка от загрязнений стен, перегородок,
  • мойка унитазов и раковин по графику,
  • протирка зеркал,
  • пополнение диспенсеров мылом, бумажными полотенцами, туалетной бумагой и прочими расходными материалами.
  • влажная мойка пола,
  • мойка посуды, загрузка грязной посуды в ПСМ, 
  • чистка раковины, столов,
  • сбор и вынос мусора после обеда сотрудников.

Поддерживающая уборка офиса - цена

Периодичность услуги Площадь, м2
150 300 450 600 750 900 1050 1200
С периодичностью 3 раза в неделю, в руб. 20000 22000 24000 26000 31200 37800 44100 49700
С периодичностью 5 раз в неделю, в руб. 20000 24000 32000 42000 52000 63000 73500 82800

Стоимость зависит от общей площади офиса, включая обеденную зону и туалеты, количества уборщиц, а также графика их работы. В таблице указаны средняя цена на данный тип уборки в Москве. Количество сотрудников рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема услуг, а также пожеланий Заказчика.

Чтобы точно рассчитать какой будет стоимость обратитесь к нам по нашим телефонам и мы подготовим индивидуально для Вас коммерческое предложение.

Также , вы можете посмотреть раздел “Вопросы-Ответы, где собраны наиболее распространенная информация по подготовке и организации клининга.

 

Галерея работ

Письменные отзывы клиентов

Видео результатов уборок офисов

Вопросы-ответы

Наши менеджеры подготовят ответ на Ваш запрос с течение 1 дня. Если Вы сделали запрос во второй половине дня, то мы ответим до второй половины следующего. При необходимости более срочного решения вопросов, позвоните нам. Мы постараемся подготовить расчет быстрее.

Мы выполняем уборки после подписания счет -договора с вашей стороны и получения авансового платежа. Подписанного счет-договора достаточно для подготовки к выполнению работ. В счет-договоре прописываются все важные условия по объему работы и ее оплате. Если вас не устраивает счет-договор, мы можем подготовить договор на выполняемую работу, с вашей стороны останется только согласовать его и подписать. Срок начала работ сдвинется на срок выполнения этих процедур.

По договоренности, наша компания может начать выполнение работ без получения полного платежа.

Для расчета пришлите нам следующие данные: общая площадь объекта, тип уборки или какие присутствуют основные загрязнения, объем работы или что нужно убирать, вымыть, сроки выполнения. Также для оценки состояния помещений необходима видео или фото информация, если такой нет и нет возможности ее получить, то расчет возможен после выезда менеджера на объект для его осмотра. Выезд менеджера бесплатный.

Необходимо будет сдать объект под уборку и принять его после в течение 1 часа после ее выполнения. Во время, когда выполняется уборка, находится на объекте не обязательно.

 

Контролировать выполнение уборки нашим персоналом будет ответственный менеджер или бригадир, он же выполнит расстановку персонала и оптимальное выполнение работы. Он же выполнит предварительную приемку убранного объекта от нашего персонала. После полного окончания уборки, ответственное лицо от Заказчика, совместно с ответственным лицом нашей компании проходят по помещениям, в этот момент мы сдаем, а вы принимаете выполненные работы. При наличии замечаний, они будут устранены при этой процедуре. Ответственному лицу Заказчика необходимо будет подписать акт сдачи-приемки выполненной работы.

Оплата возможна любым способом, от наличного до безналичного расчета.