График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00

E-mail: info@uborka-kvartir-msk.ru

Звонить: 8 (495) 744-74-06
Написать WhatsApp: 8 (916) 062 23 58

Поддерживающая уборка офисов

Выполним качественную уборку в вашем офисе, раньше чем вы подпишете договор!

Получить консультацию

Уборка в согласованные сроки

Привезем все с собой: моющие средства, оборудование, стремянки

Работа выполняется профессиональными клинерами под руководством ответственного менеджера компании

Что вы получите, если закажете поддерживающую уборку офисов

Срочный расчет стоимости уборки

Срочный расчет стоимости уборки

В течение 1 дня после получения заявки

Реальные, доступные цены услуг

Реальные, доступные цены услуг

Цена по прайсу компании

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Возможна уборка день в день

Выполняем работу без полной оплаты

Выполняем работу без полной оплаты

По подписанному счету-договору

Выполняем работу четко по ТЗ Заказчика

Не включаем в цену ничего лишнего

Любое помещение, в том числе и офисное, требует постоянного поддержания чистоты, а значит, в нем периодически должна производиться надлежащая уборка. Офисы в этом плане не являются исключением, скорее, наоборот, ведь именно они являются лицом компании, следовательно, всегда должны быть в порядке. 

Поддерживающая уборка офиса проводятся после его комплексной уборки, с целью содержания в чистоте проходных зон, таких например как коридоры, лестницы и санузлов (туалетов) по графику. Интервалы поддержания чистоты зависят от степени загрязнения (проходимости этих зон) и как правило варьируются в диапазоне 2-3 часов. Также такого типа уборки могут применяться, если в офисе небольшое количество сотрудников и достаточно 1 уборки в день, утром или вечером, в зависимости от пожеланий Заказчика. Также в течение рабочего дня проводятся локальные протирки загрязнений, например таких как следы пальцев на стеклянных перегородках и стенах, пятна в туалетах, брызги на зеркалах и другие виды работ по графику.

Наша компания оказывает услуги по поддерживающей уборке офисных помещений любого типа в Москве и области.

Объем услуг

Ниже приводится объем работ, который наиболее часто заказывается и включается в договор:

Наименование работ Все включено Генеральная уборка Уборка после ремонта Легкая уборка
Уборка в комнатах, коридоре
Мойка полов и плинтусов
Обеспыливание или протирка стен
Удаление строительной пыли со всех поверхностей, стен, потолков
Протирка всех доступных поверхностей, выключателей и дверных ручек
Удаление следов и пятен от строительных смесей, скотча.
Чистка пылесосом мягкой мебели и ковров
Протирка зеркал и стеклянных поверхностей
Уборка в ванной и туалете
Мойка унитаза, раковины, ванны/душ.кабины без удаления кальциевых отложений и ржавчины
Глубокая очистка от сложных загрязнений, дезинфекция всей сантехники в комплекте со смесителями
Мойка стен на полную высоту
Протирка зеркал
Протирка шкафчиков (снаружи), полок, зеркал, стиральной машины
Удаление строительной пыли со всех поверхностей, стен, потолков
Уборка кухни
Мойка плиты, кухонного фартука, столешницы, раковины
Мойка кухонного гарнитура снаружи
Очистка снаружи вытяжки, холодильника, микроволновки, духовки
Удаление строительной пыли со всех поверхностей, стен, потолков
Прочее
Сбор и вынос мусора до 5 кг
Сбор и вынос строительного мусора до 10 кг, без вывоза

Цена поддерживающей уборки офиса

наименование услуги площадь, м2
150 300 450 600 750 900 1050 1200
Стоимость поддерживающей уборки в месяц при частоте уборки 3 раза в неделю, в руб 20000 руб. 22000 руб. 24000 руб. 26000 руб. 31200 руб. 37800 руб. 44100 руб. 49700 руб.
Стоимость поддерживающей уборки в месяц при частоте уборки 5 раз в неделю, в руб 20000 руб. 24000 руб. 32000 руб. 42000 руб. 52000 руб. 63000 руб. 73500 руб. 82800 руб.

Цена зависит от общей площади офисных помещений, включая обеденную зону и туалеты, количества уборщиц в офисе, а также графика их работы. В таблице указаны средние цены на данный тип уборки в Москве. Количество сотрудников рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема работ, а также пожеланий Заказчика. Чтобы точно рассчитать какой будет стоимость поддерживающей уборки для вашей компании, обратитесь к нам по нашим телефонам и мы подготовим индивидуально для Вас коммерческое предложение на поддержание чистоты в вашем офисе.

Также если у вас остались вопросы, вы можете посмотреть раздел “Вопросы-Ответы” расположенный ниже, где мы собрали наиболее распространенные вопросы по вопросам подготовки и организации уборок.

Фото уборок офисных помещений

Что думают о нас наши клиенты?

Наши клиенты регулярно оставляют нам свои отзывы. Можете ознакомиться с ними!

Херитоненко К.Н

Мушников Д.В.
Благодарю за качественную химчистку диванов и кресел гостиницы!
Сулейманов Н.И.

Сулейманов Н.И.
Отлично выполнена химчистка ковролина в офисе! Спасибо!
Херитоненко К.Н

Белобородов Александр
Несмотря на захламленность квартиры, все было сделано замечательно и в сжатые сроки. Спасибо!
Херитоненко К.Н

Херитоненко К.Н
Все очень понравилось, спасибо!
Херитоненко К.Н

Лохмотов Владимир
Спасибо, все понравилось. Приятно было понимание и помощь в уборке квартиры. Отдельное спасибо за окна и кухню.
Херитоненко К.Н

Дементьев Н. Н.
Очень быстро и хорошо.
Херитоненко К.Н

Ковалева Елена Николаевна
Большое спасибо! Квартира сияет!
Херитоненко К.Н

Голубина Анжелла Николаевна
Очень довольны, чисто, быстро, очень хорошо.
Херитоненко К.Н

Серова Варвара Павловна
Очень ответственная Людмила!
Внимательная, педантичная. Рада, что у Вас работают такие ответственные сотрудники.
Не пожалела, что обратилась к Вам.
Херитоненко К.Н

Никульцева Наталья Викторовна
Квартира родителей была в очень запущенном состоянии. Приехали Екатерина и Людмила, все быстро разобрали, отмыли.
Квартиру просто не узнать! Спасибо большое за качественную работу!
Предыдущая
Следующая

Видео результатов уборки офиса

Оборудование и средства для поддерживающей уборки в офисах

process-uborka-ofisa
  • Используем чистящие средства из Германии (Vileda Professional, Dr. Schnell и Kiehl), которые безопасны для окружающей среды, людей и животных. Отсутствует резкий запах при наведении порядка в комнатах. Средства прекрасно отмывают даже стойкие загрязнения, не оставляют налета на мебели.
  • При протирках применяем микроволоконные салфетки Микрон Квик фирмы Vileda Professional, которые не оставляют разводов на стеклянных и полированных поверхностях, кроме того они убирают до 99,86% коронавируса типа BCoV с поверхностей без использования дезинфектанта (исследование проведено в Институте гигиены и микробиологии Dr. Brill + Partner GmbH, Германия от 29.05.2020 г.).
  • Применяем мощные итальянские экстракторы для химчистки (Santoemma), немецкие пылесосы и парогенераторы (Karcher). С их помощью наши специалисты быстро наводят порядок.
gastropur
glassan e1631110377505
milizid e1631110363744
sredstvo-dlya-moyki-pola

Оставьте нам свои отзывы

Вопросы-ответы

Наши менеджеры подготовят ответ на Ваш запрос с течение 1 дня. Если Вы сделали запрос во второй половине дня, то мы ответим до второй половины следующего. При необходимости более срочного решения вопросов, позвоните нам. Мы постараемся подготовить расчет быстрее.

Мы выполняем уборки после подписания счет -договора с вашей стороны и получения авансового платежа. Подписанного счет-договора достаточно для подготовки к выполнению работ. В счет-договоре прописываются все важные условия по объему работы и ее оплате. Если вас не устраивает счет-договор, мы можем подготовить договор на выполняемую работу, с вашей стороны останется только согласовать его и подписать. Срок начала работ сдвинется на срок выполнения этих процедур.

По договоренности, наша компания может начать выполнение работ без получения полного платежа.

Для расчета стоимости пришлите нам следующие данные: общая площадь объекта, тип уборки или какие присутствуют основные загрязнения, объем работы или что нужно убирать, вымыть, сроки выполнения уборки. Также для оценки состояния помещений необходима видео или фото информация, если такой нет и нет возможности ее получить, то расчет возможен после выезда менеджера на объект для его осмотра. Выезд менеджера бесплатный.

Необходимо будет сдать объект под уборку и принять его после уборки в течение 1 часа после нее. Во время выполнения клининга, быть в помещении не обязательно.

Контролировать выполнение уборки нашим персоналом будет ответственный менеджер или бригадир, он же выполнит расстановку персонала и оптимальное выполнение работы. Он же выполнит предварительную приемку убранного объекта от нашего персонала. После полного окончания уборки, ответственное лицо от Заказчика, совместно с ответственным лицом нашей компании проходят по помещениям, в этот момент мы сдаем, а вы принимаете выполненные работы. При наличии замечаний, они будут устранены при этой процедуре. Ответственному лицу Заказчика необходимо будет подписать акт сдачи-приемки выполненной работы.

Оплата возможна любым способом, от наличного до безналичного расчета.

Закажите уборку сейчас